Доступная среда
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
О размещении на сайтах образовательных организаций информации о возможностях получения образования инвалидами
|
Постановление от 17 мая 2017 года №575. Информация, которую образовательные организации обязаны размещать на официальном сайте, дополнена сведениями об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Внесено Минобрнауки России.
Правила размещения и обновления информации на официальном сайте образовательной организации (далее – Правила) утверждены постановлением Правительства от 10 июля 2013 года №582.
Подписанным постановлением в Правила внесены изменения.
Информация, которую образовательные организации обязаны размещать на официальном сайте, дополнена сведениями об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
На сайтах образовательных организаций будут размещаться сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, общежития или интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств обучения, условий питания и охраны здоровья обучающихся, а также о реализации адаптированных образовательных программ.
|
|