Для Вас родителивыплаты компенсации в 2022 г https://disk.yandex.ru/i/Xxs6A4QImH5ECg СИДИМ ДОМА ДЛЯ ВАС РОДИТЕ ЛИ...... .
ПОИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ ПОРИСОВАТЬ ПОЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИЖКИ https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/ ПОСЛУШАТЬ АУДИОКНИГИ https://deti-online.com/audioskazki/ УСТРОИТЬ ДОМАШНЮЮ ДИСКОТЕКУ https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm СДЕЛАТЬ ИГРУШКУ СВОИМИ РУКАМИ https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
ВНИМАНИЕ ВИРУС ЧИТАТЬ......... ПАМЯТКА читать..........
КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКА О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Усиление воспитательного потенциала системы образования рассматривается в качестве важнейшего целевого ориентира государственной образовательной политики в Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования). Воспитать гармонично развитую и социально ответственную личность на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, родного края, исторических и национально-культурных традиций, главная цель, обозначенная Президентом Российской Федерации в Майских указах. С 1 сентября 2018 года в Саратовской области стартовал культурно-образовательный проект «Культурный дневник школьника Саратовской области», который явился одним из механизмов практической реализации указа Президента. Данный проект вызвал огромный интерес. С 1 сентября 2019 года регион дал старт новому проекту «Культурный дневник дошкольника Саратовской области». Проект позволяет соблюсти преемственную линию, ориентированную на выстраивание:
Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Детям предлагаются различные познавательные, занимательные и творческие задания: рассмотри картинки, ответь на вопросы, раскрась, склей, вылепи, сделай и т.д. Ребенок может выполнять эти задания вместе с семьёй или самостоятельно (в этом ему могут помочь условные знаки). Культурный дневник дошкольника может быть использован как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и вне её, если ребенок получает образование в семье. Дневник состоит из двух частей. Первая часть культурного дневника – это красочный альбом-путеводитель с рассказами о достопримечательностях Саратовской области. Альбом-путеводитель включает в себя восемь разделов: 1 раздел: «Каменная летопись края» позволит сформировать у ребёнка представления о достопримечательностях Саратова, архитектуре старинных и современных зданий, привить любовь к родному краю, желание сохранить его и сделать еще красивее. 2 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на формирование у дошкольников представлений об истории и культуре родного края, знакомство с музеями, расширение словарного запаса. 3 раздел «Театральные встречи» позволит сформировать у ребёнка представления о театрах Саратова и Саратовской области, о профессиях людей, которые там работают, воспитать интерес к искусству, потребность соблюдать правила этикета. 4 раздел «Наполним музыкой сердца…» направлен на формирование элементарных представлений о музыкальных инструментах, развивает предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального произведения. 5 раздел «Приглашение к чтению» позволит сформировать умение внимательно слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, правильно их оценивать, делать выводы. 6 раздел «Туристические тропы» направлен на формирование первичных представлений об истории родного края, традициях и культуре народов, живущих на территории Саратовской области. 7 раздел «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на воспитание уважения к традиционным семейным ценностям, чувства любви и уважения к родителям, старшему и младшему поколениям. 8 раздел «Памятные даты» нацелен на воспитание нравственных чувств, основанных на понимании духовных ценностей, чувства любви к своим родным и интереса к истории малой родины. Вторая часть культурного дневника – это «Беседы с родителями». Книга «Беседы с родителями» предназначена специально для родителей.«Беседы» представляют собой навигатор, позволяющий взрослым ориентироваться в пособии для детей, грамотно выстроить разговор с ребёнком, организовать совместную деятельность, обеспечить дружественную атмосферу в семье, создать традиции, которые ведут к сплочению семьи, создать условия для развития творческих способностей дошколят в процессе содержательного культурно-образовательного досуга. Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий. Желаем вам и вашему ребёнку увлекательного путешествия по малой родине! Источник: https://soiro.ru/content/o-proekte Культурный дневник дошкольника (скачать) Беседы с родителями (скачать) Видео "Культурный дневник дошкольника": https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xSe8Mhxinso
Письмо Министерства юстиции читать..........
Контакты уполномоченных по правам ребенка: о сертификате дополнительного образования читать........... Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Загородняя Татьяна Николаевна 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д.116 Часы работы приемной:понедельник - пятница с 9:00 до 18:00. Приемный день: среда с 13:00 до 17:00. Тел./факс: 8(8452)21-00-58 e-mail: deti64@saratov.gov.ru https://saratov.govru/govauth/uppravreb
Руководитель Областного совета общественных помощников Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Лукьянова Елена Викторовна 412300, Россия, саратовская обл., г. Балашов, ул. Володарского, д. 44, к. 101 Приемный день: четверг с 13:00 до 17:00. Тел/ факс: 8(84545) 4-34-95 e-mail: upprso@mail.ru
Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской Области в Дергачевском муниципальном районе Давыдова Ольга Павловна 413440, Саратовская обл., р.п. Дергачи, пл. М.Горького, д.4. Приемный день: среда с 8:00 до 12:00. Тел./ факс: 8(84563) 2-91-34 e-mail: davoll24@yandex.ru
Правила для родителей Приводите ребёнка аккуратно одетым и лично передавайте его воспитателю.
Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!
Не забывайте -вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 10 числа каждого месяца -предъявлять медицинскую справку с разрешения на посещение детского сада
-своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком детского сада.
Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад с медицинской справкой Документы в личное дело воспитанника:
|
Памятка для родителей по антитеррору |
Общие и частные рекомендации 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже. 3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию. 4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.). 7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.
Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 1.Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д. 2. Натянутая проволока или шнур. 3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины. 4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде. Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки. 3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить. 4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы. 5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю. 6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним. 7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома. 8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем. Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. Будьте бдительны!
Рекомендации по действиям населения в различных конкретных ситуациях.
Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством. Если Вы обнаружили подозрительный предмет, не оставляйте этот факт без внимания! 1. В общественном транспорте: • опросите людей находящихся рядом, • постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю 2. Около своего дома: • опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в Ваше отделение милиции 3. В детском саду (учреждении): • немедленно сообщите о находке руководителю администрации (учреждения) Во всех перечисленных случаях: - не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку; - зафиксируйте время обнаружения находки; - постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной находки; - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы; - не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем. Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни. Еще раз напоминаем: не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, — это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям. 2. Как действовать при захвате школьного автобуса террористами? • Если Вы оказались в захваченном террористами школьном автобусе, не привлекайте к себе их внимание. • Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы. • Успокойтесь, попытайтесь отвлечься от происходящего, читайте, разгадывайте кроссворды. • Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону и не открывайте сумки без их разрешения. • Не реагируйте на их провокационное или вызывающее поведение. Женщинам в мини-юбках желательно прикрыть ноги. • Если спецслужбы предпримут попытку штурма — ложитесь на пол между креслами и оставайтесь там до конца штурма. • После освобождения немедленно покиньте автобус, т.к. не исключена возможность предварительного его минирования террористами и взрыва (возгорания).
|