Четверг, 28.03.2024, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад "Радуга" п.Орошаемый Дергачевс...

Для Вас родители

выплаты компенсации в 2022 г

https://disk.yandex.ru/i/Xxs6A4QImH5ECg

  СИДИМ  ДОМА

ДЛЯ   ВАС РОДИТЕ ЛИ......                             .   

 

 

ПОИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ 

ПОРИСОВАТЬ

http://risuemdoma.com/video  

ПОЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИЖКИ

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/  

ПОСЛУШАТЬ АУДИОКНИГИ

https://deti-online.com/audioskazki/ 

УСТРОИТЬ ДОМАШНЮЮ ДИСКОТЕКУ

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm 

СДЕЛАТЬ ИГРУШКУ СВОИМИ РУКАМИ  https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/

 

 

 

ВНИМАНИЕ  ВИРУС   ЧИТАТЬ.........  

ПАМЯТКА   читать..........

 

КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКА

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Усиление воспитательного потенциала системы образования рассматривается в качестве важнейшего целевого ориентира государственной образовательной политики в Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования).

Воспитать гармонично развитую и социально ответственную личность на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, родного края, исторических и национально-культурных традиций, главная цель, обозначенная Президентом Российской Федерации в Майских указах.

С 1 сентября 2018 года в Саратовской области стартовал культурно-образовательный проект «Культурный дневник школьника Саратовской области», который явился одним из механизмов практической реализации указа Президента.  Данный проект вызвал огромный интерес.

С 1 сентября 2019 года регион дал старт новому проекту «Культурный дневник дошкольника Саратовской области». Проект позволяет соблюсти преемственную линию, ориентированную на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и детского сада;        
  • системы воспитательной работы по приобщению дошкольников к культурному наследию Саратовской области, России, знакомству с некоторыми событиями истории, культуры, традициями, представленными в доступной форме, затрагивающие чувства и вызывающие интерес.

Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Детям предлагаются различные познавательные, занимательные и творческие задания: рассмотри картинки, ответь на вопросы, раскрась, склей, вылепи, сделай и т.д. Ребенок может выполнять эти задания вместе с семьёй или самостоятельно (в этом ему могут помочь условные знаки).

Культурный дневник дошкольника может быть использован как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и вне её, если ребенок получает образование в семье.

Дневник состоит из двух частей.

Первая часть культурного дневника – это красочный альбом-путеводитель с рассказами о достопримечательностях Саратовской области.

Альбом-путеводитель включает в себя восемь разделов:

1 раздел: «Каменная летопись края» позволит сформировать у ребёнка представления о достопримечательностях Саратова, архитектуре старинных и современных зданий, привить любовь к родному краю, желание сохранить его и сделать еще красивее.

2 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на формирование у дошкольников представлений об истории и культуре родного края, знакомство с музеями, расширение словарного запаса.

3 раздел «Театральные встречи» позволит сформировать у ребёнка представления о театрах Саратова и Саратовской области, о профессиях людей, которые там работают, воспитать интерес к искусству, потребность соблюдать правила этикета.

4 раздел «Наполним музыкой сердца…» направлен на формирование элементарных представлений о музыкальных инструментах, развивает предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального произведения. 

5 раздел «Приглашение к чтению» позволит сформировать умение внимательно слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, правильно их оценивать, делать выводы.

6 раздел «Туристические тропы» направлен на формирование первичных представлений об истории родного края, традициях и культуре народов, живущих на территории Саратовской области.          

7 раздел  «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на воспитание уважения к традиционным семейным ценностям, чувства любви и уважения к родителям, старшему и младшему поколениям.

8 раздел «Памятные даты» нацелен на воспитание нравственных чувств, основанных на понимании духовных ценностей, чувства любви к своим родным и интереса к истории малой родины.

Вторая часть культурного дневника – это «Беседы с родителями».

Книга «Беседы с родителями» предназначена специально для родителей.«Беседы» представляют собой навигатор, позволяющий взрослым ориентироваться в пособии для детей, грамотно выстроить разговор с ребёнком, организовать совместную деятельность, обеспечить дружественную атмосферу в семье, создать традиции, которые ведут к сплочению семьи, создать условия для развития творческих способностей дошколят в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий.

Желаем вам и вашему ребёнку увлекательного путешествия по малой родине!


Источник: https://soiro.ru/content/o-proekte


Культурный дневник дошкольника (скачать)

Беседы с родителями (скачать)


Видео "Культурный дневник дошкольника": https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xSe8Mhxinso

 

  ЧИТАТЬ.................

 

Письмо Министерства юстиции    читать..........

 

Контакты уполномоченных по правам ребенка:

о сертификате дополнительного образования  читать...........

Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Загородняя Татьяна Николаевна 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д.116 Часы работы приемной:понедельник - пятница с 9:00 до 18:00. Приемный день: среда с 13:00 до 17:00. Тел./факс: 8(8452)21-00-58 e-mail: deti64@saratov.gov.ru https://saratov.govru/govauth/uppravreb

 

Руководитель Областного совета общественных помощников Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Лукьянова Елена Викторовна 412300, Россия, саратовская обл., г. Балашов, ул. Володарского, д. 44, к. 101 Приемный день: четверг с 13:00 до 17:00. Тел/ факс: 8(84545) 4-34-95 e-mail: upprso@mail.ru

 

Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской Области в Дергачевском муниципальном районе Давыдова Ольга Павловна 413440, Саратовская обл., р.п. Дергачи, пл. М.Горького, д.4. Приемный день: среда с 8:00 до 12:00. Тел./ факс: 8(84563) 2-91-34 e-mail: davoll24@yandex.ru

 

 

Правила для родителей 

Приводите ребёнка аккуратно одетым и лично передавайте его воспитателю.

 

Родители, помните! 

Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

 

 Не забывайте         

-вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 10 числа каждого месяца

  -предъявлять медицинскую справку с разрешения на посещение детского сада

           

                        -своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком детского сада.

 

Родители, помните!  Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад с медицинской справкой

 

Документы в личное дело воспитанника:


1. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
2. Ксерокопия паспорта родителя (законного представителя).
3. Ксерокопии свидетельств:

  • о заключении брака
  • о расторжении брака
  • об установлении отцовства

 

4. Договор между МДОУ и родителями ( законными представителями).
5. Заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в МДОУ.
6. Медицинская карта (медицинское заключение) из поликлиники о состоянии здоровья ребенка.



Документы, необходимые для получения компенсации оплаты за детский сад.

1. Ксерокопии свидетельств о рождении детей.
2. Ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей).
3. справка о составе семьи:

4. Ксерокопия первой странички сберкнижки или выписка из банка с номером счета (Сбербанк России).
5. Заявление на компенсацию.
6.для многодетных  (копию книжки)


Памятка для родителей.

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 18.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.30 до 8.30.
ПОМНИТЕ: своевременный приход и уход ребенка - необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

 

       О невозможности прихода  ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.
       Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка, обследовании на гельминты.
       Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

 
                              
       

 

Памятка для родителей

 

Памятка

Добрые советы

Поведение ребенка

Готов ли вш ребенок к ДОУ?

Портрет ребенка.

 

САЙТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 http://mamadoma.narod.ru –"Мама дома": беременность, роды, детская кухня, психология, уход

 

 http://parent.fio.ru – сайт "Родитель"

 

 http://www.angelfire.com/ok3/ay1/ – "С заботой о детях"

 

 http://www.parenting.ru – мамам и папам о детях: всё, что необходимо знать 

 

 http://www.parents.ru – здоровый родитель, дети и медицина, таблицы роста

 

 http://www.psyparents.ru – детская психология для родителей

 

 http://igra.line.ru – пальчиковые игры

 

 http://www.7ya.ru — самый семейный сайт интернета;

 

 http://www.nanya.ru/beta/articles/9925.html - сайт для будущих мам

 

 http://www.puzkarapuz.ru — сайт для мам, пап и их детишек;

 

 http://www.vkapuste.ru — всё о детях, для детей и родителей;

 

 http://www.detiseti.ru — всё о детях и для детей, полезняшки для детей и родителей;

 

 http://www.naradyge.ru — сайт как для детей, так и для родителей;

 

 http://www.cheburashka.my1.ru — сайт, созданный специально для детей и их родителей;

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Для Вас родители /3/detskaja_stranichka.docx

 

Моего ребёнка обижают/1/moego_rebjonka_obizhajut.doc

 

• Девять шагов к здоровой жизни/PAMYaTKA_9_shagov_k_zdorovoy_zhizni.doc

 

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и  

 

 

• Разговорчивые пальчики/PAMYaTKA_Razgovorchivye_palchiki.doc

 

Проблемы детей в неполной семье/problemy_detej_v_nepolnoj_seme.doc 

 

• Рекомендации психолога по преодолению упрямства и капризности у детей/PAMYaTKA_Rekomendacii_psihologa_po_preodoleniyu_up.docx 

 

Летние рекомендации для родителей/letn_dosug2.ppt

 

Правила внутреннего распорядка для родителей

 Уважаемые родители!

   Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

   Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

   К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

   Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

   Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.

   Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

   Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.

   Просим не давать ребенку в детский сад сотовые телефоны и жевательную резинку.

   В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

   За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности.

 ПРОСИМ Вас в семье поддерживать эти требования!

 Обязанности родителей

   - приводить ребёнка аккуратно одетым, и лично передавать его воспитателю и забирать!

 Родители, помните!   Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

   - решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации!

 Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей. 

   -  одевать детей по сезону и в соответствии с погодой!

 Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка! 

   - не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада 6-00-67.

 Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой.

   - предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада!

 Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Долеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей 

   - вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 20 числа каждого месяца с предоплатой за следующий месяц.

 

postheadericon Антитеррор

Памятка для родителей по   антитеррору

 

     Общие и частные рекомендации

1.   По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте.   Разговаривайте спокойным голосом.

2.   Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3.   Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому   испытанию.

4.   Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5.   Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени   вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6.   По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей,   т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения   предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение   преступников и др.).

7.   По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения   (заточения).

8.   В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на   затылке.

9.   Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до   установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным   преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже   предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

 

Объясните детям, что необходимо   сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

Об обнаруженных на улице. О бесхозных   вещах. О подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде,   транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех   перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать   находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику   полиции.

     Обязательно проводите с детьми дома   разъяснительные беседы о недопустимости:

1.Пользоваться   незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2.   Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

    Об опасности взрыва можно судить по   следующим признакам:

1.   Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в   квартире и т.д.

2.   Натянутая проволока или шнур.

3.   Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4.   Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у   дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив   взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и   т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.   Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать   его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте   обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в   которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите   о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не   трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ   ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.   Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2.   Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать   их в руки.

3.   Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их   обезвредить.

4.   Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные   предметы.

5.   Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или   взрывателю.

6.   Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7.   Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8.   Наступать или наезжать на боеприпасы.

9.   Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя   в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые   предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах,   первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте   бдительны!

 

Рекомендации   по действиям населения в различных

конкретных   ситуациях.

 

Обнаружение   подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным   устройством.

     Если Вы обнаружили подозрительный   предмет, не оставляйте этот факт без внимания!

1. В общественном   транспорте:

•   опросите людей находящихся рядом,

•   постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог   его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке   водителю

2. Около своего дома:

•   опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен —   немедленно сообщите о находке в Ваше отделение милиции

3. В детском саду   (учреждении):

•   немедленно сообщите о находке руководителю администрации (учреждения)

Во всех перечисленных   случаях:

-   не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

-   зафиксируйте время обнаружения находки;

-   постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной   находки;

-   обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

-   не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.

      Помните:   внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве   камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки,   коробки, игрушки и т.п.

      Родители!   Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой   предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для   жизни. Еще раз напоминаем: не предпринимайте самостоятельных действий с   находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными   устройствами, — это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.

2. Как действовать   при захвате школьного автобуса террористами?

•   Если Вы оказались в захваченном террористами школьном автобусе, не   привлекайте к себе их внимание.

•   Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы.

•   Успокойтесь, попытайтесь отвлечься от происходящего, читайте, разгадывайте   кроссворды.

•   Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не   передвигайтесь по салону и не открывайте сумки без их разрешения.

•   Не реагируйте на их провокационное или вызывающее поведение. Женщинам в   мини-юбках желательно прикрыть ноги.

•   Если спецслужбы предпримут попытку штурма — ложитесь на пол между креслами и   оставайтесь там до конца штурма.

•   После освобождения немедленно покиньте автобус, т.к. не исключена возможность   предварительного его минирования террористами и взрыва (возгорания).

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0